Областное государственное автономное
учреждение социального обслуживания
"Психоневрологический интернат
в с. Акшуат"
Главная Документы Независимая оценка Результаты независимой оценки
Результаты независимой оценки Печать

Результаты независимой оценки качества

 

 

ОГАУСО «Психоневрологический интернат в с. Акшуат»

Результаты независимой оценки.

БЛОК I. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации социального обслуживания

1. ПОКАЗАТЕЛЬ 1 (БЛОК I). Полнота и актуальность информации об организации социального обслуживания, размещаемой на общедоступных информационных ресурсах (на информационных стендах в помещении организации, на официальных сайтах организации социального обслуживания, органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"). Значение данного показателя составляет 2,6 из 3 баллов, необходимо улучшить ряд параметров.

1.1. Открытость и прозрачность государственных и муниципальных учреждений (показатель рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в сети Интернет) за декабрь 2015 г. составляет 1 балл. Это максимальное значение, коррекции не требует.

1.2. Соответствие информации о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на официальном сайте организации социального обслуживания в сети "Интернет", порядку размещения информации на официальном сайте поставщика социальных услуг в сети "Интернет", утверждаемому уполномоченным федеральным органом исполнительной власти согласно части 3 статьи 13 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в РФ". Проанализирована информация, размещенная на сайте http://akshuat.ulpni.ru/. Показатель составляет 0,6 из 1 балла и требует улучшения.

1.3. Наличие информации о деятельности организации социального обслуживания (в том числе о перечне, порядке и условиях предоставления социальных услуг, тарифах на социальные услуги) на информационных стендах в помещениях организации, размещение ее в брошюрах, буклетах. Значение показателя составляет 1 балла из 1, целевое значение достигнуто.

2. ПОКАЗАТЕЛЬ 2 (БЛОК I). Наличие альтернативной версии официального сайта организации социального обслуживания в сети "Интернет" для инвалидов по зрению. Показатель не реализован, т.к. организация не имеет собственного Интернет-сайта. Значение показателя составляет 0 баллов из 1, показатель требует доработки.

3. ПОКАЗАТЕЛЬ 3 (БЛОК I). Наличие дистанционных способов взаимодействия организации и получателей социальных услуг (получение информации, запись на прием и др. По результатам контрольного аудита целевое значение показателя достигнуто (2 балла из 2), взаимодействие посредством телефонной связи и сети Интернет реализовано.

4. ПОКАЗАТЕЛЬ 4 (БЛОК I). Результативность обращений при использовании дистанционных способов взаимодействия с получателями социальных услуг для получения необходимой информации. Доля результативных обращений в организацию социального обслуживания по телефону и по электронной почте для получения необходимой информации от числа контрольных обращений составила 100%. Показатель достигнут для Интернет-обращений и для обращений по телефону (2 балла из 2).

5. ПОКАЗАТЕЛЬ 5 (БЛОК I). Наличие возможности направления заявления (жалобы), предложений и отзывов о качестве предоставления социальных услуг. Возможность направления заявлений (жалоб) лично, в электронной форме в организацию социального обслуживания (http://akshuat.ulpni.ru/), по телефону «горячей» линии уполномоченного органа - подтверждена. Значение показателя – 3 балла из 3. Целевое значение достигнуто.

6. ПОКАЗАТЕЛЬ 6 (БЛОК I). Наличие информации о порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг: в общедоступных местах на информационных стендах в организации социального обслуживания, на официальном сайте уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере социального обслуживания в сети "Интернет". По результатам визита в организацию и анализа Интернет сайтов наличие информации о порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг в общедоступных местах в организации подтверждена, на Интернет-сайте уполномоченного исполнительного органа власти – подтверждена, на сайте организации этой информации нет. Значение показателя составило 2 балла из 3. Показатель требует улучшения.

7. ПОКАЗАТЕЛЬ 7 (БЛОК I). Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью информации (при личном обращении, по телефону, на официальном сайте организации социального обслуживания) о работе организации социального обслуживания, в том числе о перечне и порядке предоставления социальных услуг, от общего числа опрошенных. Значение показателя составляет 0,62 балла из 1 (62% опрошенных удовлетворены указанными параметрами информации работы организации). Необходимо улучшение данного показателя.

БЛОК II. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения.

1. ПОКАЗАТЕЛЬ 1 (БЛОК II). Доступность условий беспрепятственного доступа к объектам и услугам в организации социального обслуживания для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других маломобильных групп получателей социальных услуг, в том числе:

- оборудование территории, прилегающей к организации социального обслуживания, с учетом требований доступности для маломобильных получателей услуг (лиц с нарушением функций слуха, зрения и лиц, использующих для передвижения кресла-коляски)

- оборудование входных зон на объектах оценки для маломобильных групп населения

- наличие специально оборудованного санитарно-гигиенического помещения

- наличие в помещениях организации социального обслуживания видео-, аудиоинформаторов для лиц с нарушением функций слуха и зрения, специально оборудованное санитарно-гигиеническое помещение,

Значение показателя составляет 3 балла из 4, он требует улучшения. Отсутствуют видео- и аудиоинформаторы для лиц с нарушением функций слуха и зрения. Все остальные условия выполнены.

2. ПОКАЗАТЕЛЬ 2 (БЛОК II). Доля получателей услуг (в том числе инвалидов и других маломобильных групп получателей услуг), считающих условия оказания услуг доступными, от общего числа опрошенных. Показатель составляет 0,91 баллов из 1 (91%), немедленного улучшения не требует.

3. ПОКАЗАТЕЛЬ 3 (БЛОК II). Наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг в соответствии с перечнем социальных услуг, предоставляемых в данной организации социального обслуживания. Показатель составляет 1 балл из 1, целевое значение достигнуто.

4. ПОКАЗАТЕЛЬ 4 (БЛОК II). Укомплектованность организации социального обслуживания специалистами, осуществляющими предоставление социальных услуг. По результатам мониторинга укомплектованность составляет 0,97 баллов из 1 (97%), немедленного улучшения не требуется.

5. ПОКАЗАТЕЛЬ 5 (БЛОК II). Доля получателей социальных услуг, оценивающих благоустройство и содержание помещения организации социального обслуживания и территории, на которой она расположена, как хорошее, от общего числа опрошенных. Показатель составляет 0,99 баллов из 1 (99%), улучшения не требует.

БЛОК III. Показатели, характеризующие время ожидания предоставления социальной услуги. Не оценивался ввиду оказания стационарных услуг.

БЛОК IV. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания.

1. ПОКАЗАТЕЛЬ 1 (БЛОК IV). Доля получателей социальных услуг (либо их родственников), которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность работников организации социального обслуживания, от общего числа опрошенных. 100% опрошенных получателей услуг высоко оценили доброжелательность, вежливость и внимательность работников организации социального обслуживания, значение показателя составляет 1 балл из 1, показатель выполнен.

2. ПОКАЗАТЕЛЬ 2 (БЛОК IV). Доля получателей социальных услуг, которые высоко оценивают компетентность работников организации социального обслуживания, от общего числа опрошенных. Все опрошенные получатели услуг высоко оценили компетентность работников организации социального обслуживания (100%), показатель выполнен (1 балл из 1).

3. ПОКАЗАТЕЛЬ 3 (БЛОК IV). Доля работников (кроме административно-управленческого персонала), прошедших повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю социальной работы или иной осуществляемой в организации социального обслуживания деятельности за последние три года, от общего числа работников. 21% работников прошли повышение квалификации, показатель требует улучшения (0,21 баллов из 1).

БЛОК V. Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг.

1. ПОКАЗАТЕЛЬ 1 (БЛОК V). Доля получателей социальных услуг, которые положительно оценивают изменение качества жизни в результате получения социальных услуг в организации социального обслуживания, от числа опрошенных. 61% получателей услуг положительно оценивают изменение качества своей жизни в результате получения социальных услуг организации. Значение показателя составляет 0,61 баллов из 1, требует улучшения.

2. ПОКАЗАТЕЛЬ 2 (БЛОК V). Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг, от числа опрошенных. Среднеарифметическое значение показателей составляет 70% (0,7 баллов из 1, показатель может быть улучшен). В Диаграмме 18 представлены параметры комфортности услуг, оцененных их получателями, в баллах от 0 до 1 (0 баллов – 0% респондентов, удовлетворенных качеством параметра, 1 балл -100% респондентов удовлетворены качеством параметра услуг).

Большинство условий предоставления услуг оценены всеми пользователями услуг удовлетворительно (1 балл из 1, или 100% получателей услуг в целом удовлетворены ими). Некоторые параметры оценены ниже – это конфиденциальность услуг (0,4 балла), наличие оборудования для предоставления социальных услуг (0,5 баллов), оборудованное для инвалидов санитарно-гигиеническое помещение (0,4 балла), порядок оплаты услуг (0,3 балла). Низкие оценки получены потому, что остальные респонденты (помимо давших положительные оценки) затруднились оценить данные параметры.

3. ПОКАЗАТЕЛЬ 3 (БЛОК V). Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных, досуговых), от общего числа опрошенных. 98% опрошенных получателей услуг удовлетворены качеством мероприятий группового характера, показатель не требует немедленного улучшения (0,98 баллов из 1).

4. ПОКАЗАТЕЛЬ 4 (БЛОК V). Количество зарегистрированных в организации социального обслуживания жалоб получателей социальных услуг на качество услуг, предоставленных организацией в отчетном периоде на 100 получателей социальных услуг (в течение года). В организации не зарегистрировано ни одной жалобы за 2015 г., показатель выполнен (1 балл из 1).

5. ПОКАЗАТЕЛЬ 5 (БЛОК V). Доля получателей социальных услуг, которые готовы рекомендовать организацию социального обслуживания родственникам и знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании, от общего числа опрошенных. 80% опрошенных получателей услуг готовы рекомендовать организацию социального обслуживания родственникам и знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании, показатель составляет 0,8 баллов из 1, может быть улучшен.

Рекомендации по результатам независимой оценки.

1. Дополнить информацию на Интернет-сайте http://akshuat.ulpni.ru/ следующими разделами:

- о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг (наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг, в том числе библиотек, объектов спорта, наличие средств обучения и воспитания, условия питания и обеспечение охраны здоровья получателей социальных услуг, доступ к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети "Интернет");

- об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц;

- о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (размещены лицензии с истекшим сроком действия);

- о финансово-хозяйственной деятельности (нет информации за отчетный период);

- о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний;

- о проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, которая определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

- об иной информации, которая размещается, опубликовывается по решению поставщика социальных услуг и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

- о порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг.

2. Следующие разделы Интернет-сайта http://akshuat.ulpni.ru/ дополнить информацией:

- о структуре и органах управления организаций социального обслуживания – информацией о структуре организации;

- о форме социального обслуживания, видах социальных услуг, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на социальные услуги – информацией о тарифах;

- о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц – информацией в соответствии с формулировкой данного требования;

- о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, а также оплачиваемых в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц - информацией в соответствии с формулировкой данного требования.

3. Обеспечить наличие альтернативной версии Интернет-сайта для инвалидов по зрению.

4. Повысить качество, полноту и доступность информирования (при личном обращении, по телефону, на официальном сайте) о работе организации, в том числе о порядке предоставления социальных услуг.

5. Периодически проводить внутреннюю оценку качества информирования обращающихся, а также обучение по вопросу информирования получателей услуг и их родственников.

6. Обеспечить наличие и доступность книги жалоб и предложений для получателей услуг и их родственников (в настоящее время организован «ящик» для подачи жалоб и предложений).

7. Проводить повышение квалификации специалистов организации социального обслуживания, осуществляющих предоставление социальных услуг.

8. При условии предоставления услуг лицам с нарушением функций слуха и зрения, оборудовать помещение видео- и аудиоинформаторами.

 



 

Добавить отзыв

Защитный код Обновить
Введите символы которые вы видите выше